Click to order
Ваш заказ
Total: 
Это форма предварительного оформления. Заказ будет отправлен после подтверждения ваших данных менеджером.
*ФИО
*E-mail
*Телефон
*Город доставки
*Адрес доставки
*Вариант оплаты
Укажите предпочтительный вариант оплаты заказа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ КУКИ! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Close
Доставка
Оплата
Гарантия
Обмен и возврат

Доставка

По России
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями: ПЭК*.
Отправка заказа происходит на следующий день после подтверждения данных покупателя менеджером.
Сроки доставки уточняйте у наших операторов по горячей линии: +7 903 722 31 84.
*доставка в регионы России, куда не производиться отправка грузов ТК ПЭК, возможна отправка любой другой транспортной компанией по дополнительному согласованию.

Стоимость доставки
Москва (в пределах МКАД)
Коляски в комплектациях (1 в 1, 2 в 1, 3 в 1) — бесплатно.
Автокресла — 500 р.
Доставка за пределы МКАД — по договоренности
Отгрузка заказа происходит только после полного подтверждения данных заказа или оплаты на расчетный счет, в течении 1–2 дней. Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 903 722 31 84.
*бесплатная доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе заказа. Право выбора транспортной компании остается за отделом доставки интернет–магазина.

Самовывоз
Самовывоз товара возможен только по предварительному заказу. Сроки поступления товара на пункт самовывоза уточняйте у наших операторов по телефону горячей линии : +7 903 722 31 84.
Ориентировочные сроки поступление заказов на пункты самовывоза после совершения заказа:
Московская область, г. Щербинка, ул. Южная д.2. Схема проезда.
Время работы: Понедельник-Четверг: 7:00-15:00 / Пятница: 7:00-12:00
Телефон: +7 903 722 31 84 (консультация, оформление заказа)

Сборка товара и проверка качества.
Сборка товара осуществляется только при доставке заказов по г. Москва. Сборка — бесплатная, с проверкой работоспособности всех механизмов колясок осуществляется в момент доставки.
Каждая единица товара комплектуется подробной инструкцией на русском языке. Если у Вас возникнут трудности при сборке вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам по телефону горячей линии: +7 903 722 31 84.

*для заказов доставляемых курьерской службой или транспортной компанией все товары предварительно проверяются на комплектность и видимые дефекты.

Оплата

Оплата наличными, Visa, Mastercard
С 01.05.2020 г оплата заказов наличными и банковскими картами в момент получения заказа возможна для всех городов РФ*.
*города РФ входящие в перечень ТК ПЭК.

Оплата на расчетный счет
Возможна оплата заказа на расчетный счет магазина по просьбе покупателя. Сообщите менеджеру при подтверждении заказа или укажите соответствующий пункт при оформлении заказа в корзине.

Порядок заказа и оплаты при помощи Visa, Mastercard:
  1. Добавляете товар в корзину.
  2. Оформляете заказ.
  3. Вам приходит автоматическое подтверждение заказа. Отправка заказа осуществляется только после подтверждения заказа менеджером магазина.
  4. Вам приходит подтверждение заказа, информация об отправке и адрес пункта самовывоза для вашего заказа.
  5. Заказ оплачивается при получении в пункте самовывоза транспортной компании.

Гарантия

Гарантия, сертификаты
На товары представленные в интернет-магазине выдается гарантийный талон сроком 12 месяцев.

Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт товаров приобретенных только в нашем магазине по адресу в сети интернет —www.roan.msk.ru.

Если Вы обнаружили дефект товара в течение гарантийного срока, вам необходимо обратиться на горячую линию Roan по телефону: +7 903 722 31 84.
Если вам нужен сертификат на какую–либо продукцию, пожалуйста предупредите менеджера заранее. Курьеры не возят с собой документы на весь ассортимент товаров магазина.

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, оплатив стоимость доставки 690 руб, а также имеете право вернуть не подошедший вам товар в течении 2 недель после покупки.
Пожалуйста, внимательно осматривайте товар! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного вам товара, после передачи доставленного вам товара и сопроводительных документов не принимаются.
Вернуть или обменять товар вы можете:
  • самостоятельно, по адресу: Московская область, г. Щербинка, ул. Южная д.2. Схема проезда.
  • вызвать курьера, стоимость услуги — 990 руб.
*для городов Москва, Московская область

Заказы отправленные в регионы РФ возвращаются только транспортной компанией ПЭК.

Возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 14 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:
  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара ненадлежащего качества
  • При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара.
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте;
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • При доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен на аналогичный товар
Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки и повторной отправки транспортной компанией. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для клиента в пределах города Москва.

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать вам с нашим представителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил банка эмитента. Возврат производится только на банковскую карту с которой производился платеж. Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке обращайтесь на номер горячей линии: +7 495 722 31 84.