Обмен и возврат товараОбмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, оплатив стоимость доставки 690 руб, а также имеете право вернуть не подошедший вам товар в течении 2 недель после покупки.
Пожалуйста, внимательно осматривайте товар! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного вам товара, после передачи доставленного вам товара и сопроводительных документов не принимаются.
Вернуть или обменять товар вы можете:
- самостоятельно, по адресу: Московская область, г. Щербинка, ул. Южная д.2. Схема проезда.
- вызвать курьера, стоимость услуги — 990 руб.
*для городов Москва, Московская областьЗаказы отправленные в регионы РФ возвращаются только транспортной компанией ПЭК.
Возврат товара надлежащего качестваВы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 14 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:
- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
- Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
- Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
Возврат товара ненадлежащего качества- При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте;
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
- При доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
- После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Обмен на аналогичный товарМы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки и повторной отправки транспортной компанией. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для клиента в пределах города Москва.
Возврат денежных средствВозврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать вам с нашим представителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил банка эмитента. Возврат производится только на банковскую карту с которой производился платеж. Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке обращайтесь на номер горячей линии:
+7 495 722 31 84.